TRENDS 2016

TRENDS 2016

Каждый год команда ARBEN адаптирует, дорабатывает и представляет вниманию профессионалов стилевые тренды и актуальные цвета предстоящего сезона.

Phone

Современное
Прошлое

Phone

Мой
город

Phone

Discovery

Phone

You
&Me


ARBEN TRENDS & COLORS 2016

Осень – хорошее время. Еще есть время до конца года что-то доделать, завершить, подправить в реализации текущих планов.
А с точки зрения планов на предстоящий год еще есть достаточно времени их обдумать, сопоставить и пополнится необходимыми знаниями.

Жизнь, как известно, скоротечна. Все вокруг меняется очень быстро.

И если не задумываться, не знать, не опережать время хотя бы на полшага, есть большая доля вероятности, что планы на следующий период будут о прошлом. Каким будет рынок 2016 по экономическим показателям? Сказать трудно.
А вот какие потребительские предпочтения будут самыми актуальными на следующий год, мы можем и должны знать.

Во-первых, эти тенденции уже вызрели в недрах потребительского спроса.

Во-вторых, эти тенденции уже изучены и систематизированы маркетологами в разных отраслях и странах. Суммированы и обобщены итоги и уже определены в актуальные тренды.

В-третьих, дизайнеры, подхватив новые идеи и тренды, уже разработали новые визуальные концепции. Оформление, разложили тренды на фактуры и цвета.

В-четвертых, производители всех стран и всех отраслей уже приняли дизайнерские и маркетинговые разработки и уже производят соответствующие продукты и товары и выкрашивают их в правильные цвета.

Тренды, как известно, - это общие направления развития.
В нашем случае. Это, конечно, развитие в области дизайна, фактуры и цветовых сочетаний мебельных тканей и текстильной моды вообще.

ARBEN TRENDS 2016


Тренды созданы профессионалами для профессионалов, работающих с покупателями.
Тренды, оторванные от реальных людей, от их потребностей и ожиданий ничего не значат, да и не существуют.
Мы ориентируемся на разных потребителей6 мужчин и женщин, новичков и опытных покупателей, людей разных социальных групп и достатка.
Но есть то, что их объединяет в достаточно значимые группы – предпочтения в выборе стиля, дизайна, оформления своего интерьера и жилища:
- предпочтения в выборе стиля, дизайна, оформления своего интерьера и жилища:
  • - любители классики и традиций
  • - любители природы
  • - любители современных форм и дизайнов
  • - любители суперсовременных дизайнов и форм (экстрима)

Новые акценты, фактуры, детали и цвета для четырех групп наших потребителей можно увидеть в этом ролике: