Специфика выбора ткани в рамках продажи дивана. Факторы влияния на потребительские предпочтения

Курс продвинутого продавца - Вебинары

16 сентября 2015


Тизер вебинара от 16 сентября:

Эльмира Шабаева

Спикер: Эльмира Шабаева

Руководитель службы маркетинга

1.Наш потребитель. Кто он?
Конечно, мы все разные. Но есть общие черты, которые помогают разобраться в предпочтениях наших потребителей.

2. Факторы влияния на потребительские предпочтения.
«Мне нравится» - один из главных критериев выбора, но далеко не единственный. Давайте разбираться, что еще оказывает влияние на потребителя.

3. Интерьер – отражение стиля жизни.
Сейчас много говорят и пишут о стиле жизни. Насколько близко и важно это понятие для выбора интерьера и его отдельных элементов

4. Планирование покупки и критерии выбора.
Мягкая мебель – покупка длительного пользования. Доля спонтанных покупок в этой сфере ничтожно мала. А значит, это плановое действие со своими этапами и критериями.